г. Москва,
ул. Малая Семеновская,
дом 30, стр. 8
Обратный звонок

Аутсорсинг печати

Расходы на офисную печать могут достигать значительной суммы и даже, если вам удалось подсчитать, сколько вы тратите на это денег, то не факт, что эти цифры советуют действительности. Ведь бывают как прямые, так и косвенные затраты, которые очень сложно отследить и рассчитать. В результате расходы на офисную печать создают бремя на бюджете организации. Выход есть!

Расходы на офисную печать

Прямые расходы Косвенные расходы
  • Печатная техника
  • Расходные материалы
  • Бумага
  • Ремонт и обслуживание
  • Запасные части
  • Ошибки при печати (брак отпечатков)
  • Утечка информации на бумажном носителе
  • Налоги на имущество
  • Управление закупкой
  • Неликвидные складские запасы
  • Простой оборудования во время ремонта
  • Печать в личных целях
  • Администрирование

Сервисный центр Бестком предлагает вам платить только за фактическую копию документа. Мы устанавливаем в вашей организации свое оборудование, на котором стоят счетчики. Вы делаете копию – платите деньги, не пользуетесь печатным оборудованием – не платите. Все текущие расходы мы берем на себя:

  1. закупка расходных материалов;
  2. заправка картриджей и обслуживание печатного оборудования;
  3. ремонт с предоставлением в пользование рабочей техники;
  4. доставка, установка и запуск в эксплуатацию оборудования.

Если у вас уже есть свое печатное оборудование, то мы можем предложить покопийное обслуживание с заключением клик-контракта.

Оплата за отпечаток по договору покопийного ослуживания

Какая выгода с аутсорсинга печати

Вы избавляетесь сразу от нескольких проблем, а стоимость печатного листа значительно снижается для вас, потому что вы платите только фиксированную цену за копию и не несете никаких дополнительных расходов.

  1. нет необходимости ремонтировать сломанную оргтехнику – все работы по обслуживанию выполняет наш сервисный центр;
  2. если у вас еще нет печатного оборудования, то вам и не нужно его покупать;
  3. вам не нужно тратить деньги на расходные материалы;
  4. вы всегда можете видеть, кто печатает лишнее и имеете возможность принять меры для сокращения расходов.

Аутсорсинг печатной техники


Как производится аутсорсинг офисной печати

Сразу отметим, что для оптимизации работы офисного оборудования и снижения стоимости одной копии документа нужно провести ряд мероприятий, направленных на выявление слабых мест вашей организации и оптимизацию всех процессов печати. 

Этапы для оптимизации печатных процессов:

  1. Анализируется работа всего парка офисно-печатной техники вашей фирмы. Для этого специалист проводят исследование подразделений организации, где необходимо использовать печатное оборудование. Устанавливаются лимиты на печать для каждого подразделения. В результате вы будете видеть, какое подразделение использует печать больше, чем нужно.
  2. Выявляются все неэффективные моменты функционирующей структуры печати и устраняются недостатки. Для этого подбирается оптимальное оборудование, удовлетворяющее требованиям по скорости работы и производимым объемам. При этом исключены какие-либо ошибки при подборе оборудования для вашей фирмы.
  3. Определение типа оборудования и установка. Наши специалисты, оперируя навыками оптимизации процессов печати, разместят нужные приспособления в удобных для работы места. Для этого проводится анализ процессов вашей организации. После этого вы можете пользоваться оборудованием и экономить свои деньги на отпечатке документов.

аутсорсинг печати

Уже за первый месяц аутсорсинга ваш бухгалтер сможет подсчитать, на сколько сократились расходы на печать. Для этого ему необходимо умножить стоимость одной копии на количество всех распечаток. Как показывает практика, в организациях, в которых используется аутсорсинг суммы расходов значительно ниже, чем при использовании собственного оборудования. Ведь наши специалисты проводят оптимизацию процессов печати, а на оборудовании ведется полный учет, что отбивает всякое желание у сотрудников делать лишние копии.  


Преимущества сервисного центра Бестком

  1. аудит печатной техники – специалисты нашей компании проведут проверку всех органов и подразделении вашей организации и определят объем их потребностей в печати. Благодаря этому станет возможность узнать ваши текущие расходы и стоимость одной копии при аутсорсинге. В результате вы сразу узнаете приблизительную цифру экономии;
  2. официальный договор – использование арендного оборудование влечет за собой риски, связанные с тем, что арендодатель может в любой момент забрать свою технику. Подписав договор с нашей компанией, вы застрахованы от этого. К тому же получаете гарантии на ремонт и обслуживание, что исключает возможность простоя организации из-за поломки печатного оборудования;
  3. адаптивный тариф для вашей фирмы – стоимость печати определяется после аудита и анализа потребностей компании, для которой аутсорсер оказывает свои услуги. В результате для разных фирм стоимость печати отличается. Но во всяком случае вы не переплачиваете, так как аутсорсинг нацелен на снижение ваших расходов, и вы узнаете сумму, которую можете сэкономить, обратившись в нашу организацию;
  4. своевременная поставка бумаги и расходных материалов – больше не будет задержек из-за того, что кончилась бумага или нужно заправить картридж. Наши специалист всегда видят средний расход материалов, который производится при использовании оборудования. В результате мы знаем, когда нужно подвезти расходники или обслужить печатающие устройства;
  5. прозрачность расходов – вы оплачиваете только стоимость одной копии и никаких надбавок, и накруток на всем периоде действия нашего с вами договора.

аутсорсинг офисной печати

Как определить нужен ли аутсорсинг организации

Если в вашей компании используется более одного печатного устройства, и вы иногда замечаете очереди возле оборудования, то аутсорсинг однозначно нужен. Избавьте своих сотрудников от лишних хлопот – воспользуйтесь услугами нашей фирмы!

аутсорсинг организации

Среди плюсов нашей организации можно выделить: высокий профессионализм и оперативность в действиях. Ведь мы всегда знаем с чего начать и чем закончить. Именно поэтому мы без каких-либо задержек проведем подготовительные работы к аутсорсингу и настроим процессы печати в вашей организации всего за два дня. Если заинтересованы получать услуги от компетентной организации – звоните!

Комментарии

Назад